...

Правила и условия

Правила и условия

Правила и условия

 

Настоящим покупатель подтверждает, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом до сведения покупателя доведена следующая информация и при оформлении заказа он прочитал  Правила и условия:

 

  • сведения об основных потребительских свойствах товара;
  • цена и условия приобретения товара;
  • сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
  • сведения о правилах продажи товара;
  • сведения о лице выполнившем работу;
  • покупатель в праве отказаться от товара, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

 

Информация о товаре, его потребительским свойствам и производителе дополнительно доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товарам.

 

При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней.

 

При отказе от товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет.

При отказе от доставленного в пункт выдачи (наш розничный магазин) товара надлежащего качества, взимается стоимость доставки в размере 1500 руб.

Стоимость хранения товара в пункте выдачи свыше 7 дней 1% от стоимости в день.

 

Отказ от товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не содержит следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Возврат стоимости услуг доставки не производится.

 

В случае, если у продавца возникнут сомнения связанные с соблюдением указанных условий, Продавец может провести проверку качества/экспертизу товара. При необходимости Продавец может провести проверку качества/экспертизу товара за свой счет. Проверка качества/экспертиза товара проводится в срок до 20 дней. Потребитель в случае, если в результате проверки качества/экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли в следствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение проверки качества/экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. После подписания листа доставки, претензии по внешним дефектам и комплектации удовлетворению не подлежат.